10 неочевидных ошибок при открытии заведения, которые могут стоить вам очень дорого

Когда вы планируете открыть ресторан, ошибки на старте могут оказаться фатальными. Некоторые из них настолько незаметны, что в высшей степени малозначительны, но на самом деле они влияют на успех бизнеса. Мы собрали список из 10 таких ловушек и объяснили, как их избежать.

Средний уровень
4-5
Сертификат
26 учеников

Чему вы научитесь

  • Игнорирование анализа конкурентов
  • Недостаток фокуса на клиентском опыте
  • Неправильный выбор местоположения
  • Нет адаптации меню к сезонности
  • Неправильное управление персоналом
  • Неэффективная маркетинговая стратегия
  • Гибкость меню
  • Планирование бюджета и прибыльности
  • Работа с обратной связью
  • Распределение времени и ресурсов

О курсе

Модуль 1: Игнорирование анализа конкурентов

Приводит к непониманию их предложений и конкурентных преимуществ. Часто проблема заключается во внешнем изучении конкурентной среды. Например, рядом с вашим заведением может находиться конкурент с насыщенной клиентской базой, высоким рейтингом, известный своим престижным сервисом и вкусными чебуреками. Вы открываете рядом заведение со схожей концепцией – это провал. Или другой пример, когда у конкурента есть веранда, проработанная входная зона, яркая вывеска и парковка с услугой парковщика, а у вас этого нет, преимущество будет явно не на вашей стороне. Более того, у конкурента может быть широкий ассортимент: фреши, алкогольные, оригинальные растительные напитки. Если ваше кафе предлагает только лимонады, чай и стандартный кофе, гости выберут не вас. Таким образом, ключевой ошибкой является незнание сильных и слабых сторон конкурентов

Модуль 2: Недостаток фокуса на клиентском опыте

Многие считают, что вкусная еда – главное. Однако успех ресторана или кафе определяется совокупностью факторов: интерьером, сервисом, атмосферой и вниманием к мелочам. Заведение – это не просто место для утоления голода. Это источник эмоций. Гости возвращаются туда, где им понравилось все: вкус блюд, уют, обслуживание и атмосфера. Например, в ресторане премиум-класса важно не только приготовить блюда высокого качества, но и создать комфортную обстановку, обеспечить грамотный уход и продуманный интерьер. Для пирожковой на вокзале главным будет скорость приготовления и качество еды по доступным ценам. Но для заведений, претендующих на внимание гостей, необходим комплексный подход к каждой детали.

Курс читает

Аватар пользователя
Вахид Абдуллаев
Управляющий партнер Merchants’ & Co
Связаться через Telegram - @VAmbg или через почту E-Mail или

Как проходит обучение

 

Курс состоит из лекций по теории, тестов и лекций. Шаг за шагом, мы будем совместно изучать материал.

 

Certificate

Сертификат

Сертификат MERCHANTS & CO

Что вы получаете

  • Игнорирование анализа конкурентов
  • Недостаток фокуса на клиентском опыте
  • Неправильный выбор местоположения
  • Нет адаптации меню к сезонности
  • Неправильное управление персоналом
  • Неэффективная маркетинговая стратегия
  • Гибкость меню
  • Планирование бюджета и прибыльности
  • Работа с обратной связью
  • Распределение времени и ресурсов

Сколько стоит обучение

500 руб.