Чему вы научитесь
- Игнорирование анализа конкурентов
- Недостаток фокуса на клиентском опыте
- Неправильный выбор местоположения
- Нет адаптации меню к сезонности
- Неправильное управление персоналом
- Неэффективная маркетинговая стратегия
- Гибкость меню
- Планирование бюджета и прибыльности
- Работа с обратной связью
- Распределение времени и ресурсов
О курсе
Модуль 1: Игнорирование анализа конкурентов
Приводит к непониманию их предложений и конкурентных преимуществ. Часто проблема заключается во внешнем изучении конкурентной среды. Например, рядом с вашим заведением может находиться конкурент с насыщенной клиентской базой, высоким рейтингом, известный своим престижным сервисом и вкусными чебуреками. Вы открываете рядом заведение со схожей концепцией – это провал. Или другой пример, когда у конкурента есть веранда, проработанная входная зона, яркая вывеска и парковка с услугой парковщика, а у вас этого нет, преимущество будет явно не на вашей стороне. Более того, у конкурента может быть широкий ассортимент: фреши, алкогольные, оригинальные растительные напитки. Если ваше кафе предлагает только лимонады, чай и стандартный кофе, гости выберут не вас. Таким образом, ключевой ошибкой является незнание сильных и слабых сторон конкурентов
Модуль 2: Недостаток фокуса на клиентском опыте
Многие считают, что вкусная еда – главное. Однако успех ресторана или кафе определяется совокупностью факторов: интерьером, сервисом, атмосферой и вниманием к мелочам. Заведение – это не просто место для утоления голода. Это источник эмоций. Гости возвращаются туда, где им понравилось все: вкус блюд, уют, обслуживание и атмосфера. Например, в ресторане премиум-класса важно не только приготовить блюда высокого качества, но и создать комфортную обстановку, обеспечить грамотный уход и продуманный интерьер. Для пирожковой на вокзале главным будет скорость приготовления и качество еды по доступным ценам. Но для заведений, претендующих на внимание гостей, необходим комплексный подход к каждой детали.
Курс читает
Как проходит обучение
Курс состоит из лекций по теории, тестов и лекций. Шаг за шагом, мы будем совместно изучать материал.
Сертификат
Что вы получаете
- Игнорирование анализа конкурентов
- Недостаток фокуса на клиентском опыте
- Неправильный выбор местоположения
- Нет адаптации меню к сезонности
- Неправильное управление персоналом
- Неэффективная маркетинговая стратегия
- Гибкость меню
- Планирование бюджета и прибыльности
- Работа с обратной связью
- Распределение времени и ресурсов